Одесситка уличила известный гипермаркет в махинациях с ценами (ФОТО)

13 января 2019, 08:00 124
Одесситка уличила известный гипермаркет в махинациях с ценами (ФОТО) Фото № 0

К перечню уже имеющихся продуктовых супермаркетов прибавится и известнейший строительный супермаркет Одессы – Эпицентр на улице Маршала Жукова.

Мы уверена, что после выхода этой статьи с легкостью найдутся люди, которые расскажут в комментариях и о других происшествиях в этой сети супермаркетов. Мы сейчас опишем лишь отдельно взятый случай, в котором вы найдете многообразие проблем: хамство, обман, безразличие персонала и многое другое.

Из рассказа покупательницы:

Команда Эпицентр-К сделала мой вечер незабываемым. Незабываемо ужасным, если быть точной.

Я купила пару нужных в хозяйстве вещей и уже собираясь к кассам, вспомнив вдруг, что мне нужна еще чашка. Простая, чайная, небольшого объёма. Оглянулась, а я прямо возле стеллажей с посудой — сейчас выберу, думаю, быстренько и пойду домой. Быстренько не получилось. У понравившейся мне чашки не была ясна цена. Я спросила продавщицу и она, не ответив мне и забрав чашку, стала ходить между стойками, ведя какую-то частную беседу по телефону. я в растерянности наблюдала за ней некоторое время, а потом стала присматривать себе другую чашку. Минут через 10 продавщица вернулась и сказала, что эта — из набора/наборов нет, и один предмет мне никто не продаст.
Ну ок, решила я, в следующий раз уже куплю, устала сегодня и направилась к выходу. Вдруг вижу — стоит подходящая, симпатичная чашка с ясно обозначенной ценой.

На кассе рассчитываюсь и понимаю, что сумма превышает мои ожидания. Переспрашиваю — чашка стоит раза в 3 дороже ценника, который был под ней. Говорю кассирше (примечание редактора: клиентку обслуживал кассир Вериго Галина, если верить чеку), что наверное нет, я чашку с такой ценой брать не хочу, давайте пересчитаем -я хочу её вернуть. На что кассирша начинает меня поучать и отчитывать. Мол, чего это вы? Надо заранее у меня уточнять цену каждого товара. Вот прям спрашивать, сколько стоит то, сколько это еще до оплаты.(что?!!!) И вернуть вы ее не сможете — вам надо в другой день прийти, да еще и по другому адресу.(?!!) Иначе никак.

Я сильно удивляюсь и прошу ее позвать старшего продавца или администратора. Потому, что я хочу сдать товар сейчас, здесь и не тратить на это дополнительное время, энергию и эмоциональные силы. Это трабл ТЦ, не мой — почему я должна рассчитываться еще и своими ресурсами? На что кассирша отвечает, что никого звать не будет — шагайте, мол, сами к стойке администратора.
Администратор в свою очередь рассказывает мне, что это собственно моя ответственность и надо быть более внимательной. — А сдать чашку вы сегодня не сможете, вам надо прийти в другой день, заполнить все документы и т.д. На мой вопрос почему отвечает — потому что касса возврата не работает.
Т.е. магазин работает, обычные кассы тоже, а вот одна специальная — нет
Я решаю проверить, не дура ли я и не ошиблась ли. И иду к тому злополучному стеллажу с чашками. Убеждаюсь, что не дура — фотографирую. Тут ко мне подходит старшая продавец и знаете что говорит?
— Нет, ну что вы в самом деле -Вам, прежде чем брать чашку, надо было же коды сверить: на чашке и на ценнике. (Что правда, да??!!)

Окей, я поняла, что обслуживающий персонал в тц Эпицентр не ориентирован на вежливость и помощь покупателю и даже склонен вменять ему в ответственность собственные огрехи организации. Но еще одна мысль не оставляет меня. А что если это делается специально? Ну праздничный бум, суета, море покупателей и большие корзины/тележки. Люди хуже ориентируются, менее внимательны и смиренны к большим суммам на выходе.Это у меня маленький чек на три позиции и я заметила несоответствие цены. А когда он гораздо длиннее? Возможно так удобнее гипермаркету продавать товар с более высокими ценами?
А у вас было такое, что после покупки вы обнаруживали разницу между заявленной и реальной ценой товара?

Источник: Инфопорт
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *