"Три года назад в магазине "Эльдорадо" вместе с телевизором в нагрузку был продан этот пакет услуг за 2000 грн. В пункте 11 обещалось, что в случае отсутствия обращений по гарантии , сумма будет возвращена. Мы не обращались. 3 года закончились в субботу. Сегодня, в понедельник, обратились в Эльдорадо. Менеджер подтвердила информацию, что после окончания гарантийного срока, в течение двух месяцев, можно обратится за возвратом средств. Обратились. Менеджер написала письмо в главный офис. Все необходимые документы (товарный чек,гарантийный талон и данный пакет) были предоставлены", - рассказала Ольга.
Тем не менее, по ее словам, "главный офис отказал" без объяснения причины.
"Люди, это кидалово, от которого при покупке отказаться невозможно, за "услуги" берут немалые деньги, но, при отсутствии обращений их никто не возвращает", - добавляет одесситка.