Застройщик из Одессы использует в рекламе сексизм (ФОТО)
Реклама жилого городка ARTVILLE, что на Овидиопольской дороге, в соцсетях использует сексистские высказывания и изображения.
Так, потенциальных покупателей квартир "мотивируют" изображениями полуобнаженных женщин, которые сопровождаются соответствующими "шутками". Вот несколько примеров:
Есть и изображения с довольно "черным" юмором:
Отметим, что, согласно закону Украины "О рекламе", в информации о продукте не должно быть скрытого подтекста, который нарушает этические, гуманистические, моральные нормы. Запрещается размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в том числе по признаку пола. Кроме того, реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, если в ней женщина изображается в качестве украшения, если в рекламе есть намеки на сексуальность, которые никоим образом не связаны с рекламируемым продуктом и не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара.
На рекламу, которая дискриминирует по половому признаку (в том числе мужчин), можно жаловаться. В этом случае права потребителей регулируются соответствующими законами: «Про забезпечення рівних прав і можливостей жінок і чоловіків» и «Про засади запобігання та протидії дискримінації».