Водители одесских маршруток высаживают людей на безлюдных улицах ночью и уезжают домой
Как мы писали ранее, с 1-го января Нового Года одесситам обещают поднять оплату за проезд в общественном транспорте до 7-ми гривен.
В то время, как я писала об этом первую статью, когда это было ещё не утверждённым проектом, я нисколько не сомневалась в том, что этот проект «скоренько» утвердят даже при том, что мэр просил обоснования (конечно для отвода глаз).
Писала, я, также и о том, что маршрутки похожи на скотовозки, что водители ездят на неисправных машинах, что людей везут неаккуратно.
Однако властям судя по всему, до этого нет никакого дела. Оно и не удивительно, ведь в машинах класса люкс, в которых они привыкли ездить за счёт горожан, этих проблем нет.
Рассказывает одесситка Ellis Green: —
«Будьте готовы к тому, что если Вы сядете в 146 маршрутку в центре на Бунина в 22:15, забитую битком, то Вас не довезут до конечной (Метро на Маршала Жукова) потому, что Вы последний пассажир и высадят под предлогом того, что машина сломалась, на Вильямса/Ильфа и Петрова. Там, где нет нормального тротуара, на рынке болото и грязь, пройти не возможно, и предложат идти пешком, потому, что у водителя закончился рабочий день, и вообще его не волнует, что ты девушка, которая едет с работы, и надо было садясь в центре на заднюю площадку- кричать «я до Метро» и он бы сразу сказал, что туда не поедет. Ни номера телефона перевозчика, ни информации о правах и обязанностях внутри маршрутки нет, номер маршрутного листа он не назвал и сказал, что ему пофиг, и это таки правда, потому, что в интернете есть один номер телефона перевозчика 146 маршрута и он недоступен. После того как я вышла — маршрутчик сразу резво уехал и поломка решилась сама собой. И это уже второй раз за месяц! 2 разных водителя поют одну и ту же песню, потому, что везти до конечной они, оказывается, не должны».
По сообщению очевидцев, подобная ситуация происходила не один раз, но на маршруте 168 примерно в такое же время — 22 часа.
Сев в маршрутку 168 маршрута (каждый раз это были разные маршрутчики) на остановке «Водный Институт», всех пассажиров довозили до остановки Богдана Хмельницкого-Степовая, где пассажирам сообщалось, что машина внезапно поломалась и людей высаживали в темноту, да ещё и в таком районе.
Я, как и большинство пострадавших от такой «перевозки» горожан, считаю, что поднятие цен на услугу вот таких «перевозок» — это хамство и издевательство над горожанами! А властям, стоит задуматься над тем, что народ сам может заняться решением этого вопроса, видя бездействие тех, кто отвечает за этот беспорядок.
Так вот, хочу рассказать нашим читателям ещё об одной особенности «перевозки» пассажиров по некоторым маршрутам.
- сообщает пассажир