Зампредседателя Верховной Рады нардеп от "Батькивщины" Елена Кондратюк сообщила , что рабочая группа по созданию брендинговой стратегии уже успела обсудить видение бренда с представителями ведущих креативных агентств. По их мнению крайне важно обобщить арщровненную информамцию и представления и подать целостный образ украинского парламентаризма.
"Важно выработать идеологическую и визуальную часть брендинга. Ведь бренд выполняет функцию донесения месседжей, которые должны быть не из прошлого, а из будущего. Сам дизайн должен быть построен на ключевых смыслах", - основатель креативного агентства, приглашенного для ребрединга, Евгений Зингерман.
Успеют ли до 24 августа - не ясно. Но в августе-сентябре 2020 планируется провести фокус-группы среди работников Аппарата ВР, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую нового бренда.