Почтовая компания три недели кормит одесситку завтраками
Вот в такую беспредельную ситуацию попала одесситка, которая сама того не ожидая стала заложницей одной из почтовых компаний Одессы, которая то ли потеряла посылку девушки, то ли её украл кто-либо из сотрудников компании.
Из рассказа Татьяны: —
«Я никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. но, ситуация нашла меня сама. 5 июня мне пришло смс от компании «Мист-Экспресс» о том .что мне пришла посылка, которую они мне должны доставить по моему адресу 5 или 6 июня. Сегодня 25 число, а посылку мне так и не доставили. 4 дня, я с огромным трудом дозванивалась на их Горячую линию и мне называли самые различные проблемы с доставкой – проблемы с логистикой, проблемы технического характера и прочие. Я приложила скрины переписки с менеджером компании, где они мне обещали уже несколько раз доставку, но спустя 3 недели. посылки так и нет. Посылка оплачена, давольно дорогие товары, которые в посылке. тоже оплачены. из чего, я делаю только один вывод – мою посылку украли сотрудники компании. Ждать более, я не буду, а буду обращаться в правоохранительные органы и другие органы, которые ДОЛЖНЫ контролировать работу таких вот горе-компаний, которые после такого, уже потеряли бы лицензию на эту деятельность в нормальных странах. но только не в нашей.
P.S. На сегодняшний день — 25 июня, посылка все ещё не доставлена. дозвониться невозможно, ответа на письмо нет.»