От чего защитит полис ДМС: распространенные риски
Полис ДМС отличается расширенными перечнями опций и рисков. Добровольная страховка позволяет лечиться в клиниках и поликлиниках, не оплачивая услуги узких специалистов. Полис «срабатывает» не только в тех случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь и госпитализация. Многие программы включают массаж, бассейн и другие профилактические процедуры.
Эксперты СК VUSO рассказали, какие риски входят в базовый договор медицинского страхования и какие услуги можно получить по расширенному полису ДМС.
Обязательный минимум
Полис ДМС покрывает экстренную медицинскую помощь при острых заболеваниях. Это те недуги, которые начинаются внезапно, протекают выраженно, длятся ограниченное время, требуют неотложного лечения и завершаются выздоровлением либо летальным исходом. К числу острых состояний относится большинство бактериальных и некоторые вирусные инфекции, воспалительные процессы, а также травматические поражения организма.
Страховая компания оплатит госпитализацию при пневмонии, аппендиците, инсульте, инфаркте, кори, инфекции мочевого пузыря, переломе шейки бедра или укусе ядовитой змеи. Вам не придется оплачивать вызов скорой помощи, диагностические процедуры, операции, пребывание в стационаре и медикаменты. Если жизни ничего не угрожает, страховщик компенсирует амбулаторное лечение.
Полезные дополнения
Добровольное медицинское страхование отличается гибкостью. Многие корпоративные и личные программы формируются с учетом потребностей страхователей: в пакет по желанию могут включаться актуальные опции и исключаться ненужные.
Так, к обязательному минимуму можно добавить госпитализацию при обострении хронического заболевания и осложнении течения беременности. Как правило, расширенный полис покрывает стоматологическую и гинекологическую помощь, плановые медосмотры, профилактические процедуры (бассейн, витаминизация, массаж).
Что делать при наступлении страхового случая
Всеми вопросами занимается ассистирующая компания, которая сотрудничает со страховщиком. Медицинский ассистанс работает в режиме 24/7: специалисты службы поддержки консультируют клиентов и членов их семей, вызывают скорую помощь, подыскивают клиники, согласовывают процедуры с лечащим врачом, отвечают за покупку и доставку медикаментов. Страхователь полностью избавлен от проблем организационного характера — от него требуется всего один звонок по указанному в полисе телефону.