Одесский международный кинофестиваль представил имиджевый ролик мероприятия
Одесский международный кинофестиваль представил имиджевый ролик на 2018 год.
Создал его украинский режиссёр Игорь Стеколенко. Если в прошлом году центральной фигурой видео был зритель, то в этом ею стало восприятие, переживание зрителем эмоций, понимание им образов, трактовка смысла.
“Мир кино невероятно многогранен, восприятие кино - это личное дело. В концепции ролика - иллюстрация самого принципа переживания зрителем эмоций, понимания им образов, трактовки смысла. Через призму собственных переживаний каждый трактует увиденное на свой лад, соответственно для каждого кино - это личная и почти интимная история”, - комментирует режиссер Игорь Стеколенко.
В пресс-службе ОМКФ сообщают:
Одесский кинофестиваль с момента своего основания ориентирован в первую очередь на зрительскую аудиторию. Именно это позволило ему стать одним из самых больших зрительских фестивалей в Восточной Европе. Помимо этого, уже много лет подряд посетители показов Международной конкурсной программы определяют фильм-победитель, который получает главную награду ОМКФ - Гран-При.
“Каждый год мы создаем имиджевое видео ОМКФ и это очень вдохновляющий творческий процесс. Мы хотим, чтобы зритель почувствовал те же самые эмоции, в которые он погружается во время просмотра фильма. Это особенная магия, которая влияет на каждого гостя кинопоказов Одесского кинофестиваля, то, что нас объединяет и одновременно воспринимается каждым очень лично. Мы уже во второй раз работаем с Игорем Стеколенко и знаем, что он как никто чувствует атмосферу ОМКФ. Работа с ним - это всегда вдохновляющая колаборация”, - отмечает Юлия Синькевич, генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля.
Напомним, что ОМКФ является одним из самых больших зрительских фестивалей в Восточной Европе.