Одесские чиновники «ловят» китайских туристов через соцсети
О прорыве в китайско-одесских отношениях рассказала дирдепа культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова в ходе вчерашнего аппаратного совещания.
По её словам, за прошлый год туристов из Китая в Одессе было на 20 000 больше, чем в 2016-м. Она обосновала успех активным взаимодействием департамента с китайским рынком туризма, а также «погружением» в популярные в Поднебесной соцсети.
«Это колоссальная работа, так как китайцы не пользуются такими сетями как Google, Viber, WhatsApp, поэтому мы работаем с местными системами, в которых зарегистрировались. Здорово помогло участие Одессы в двух крупных международных выставках в Пекине и Шанхае», — делится чиновник.
На этом в Одесском горсовете решили не останавливаться, так как перспективность китайского рынка не перекроют ни ментальные, ни языковые барьеры.