Одессаоблэнерго запустили Telegram-бот и приложение в смартфоне
Одессаоблэнерго улучшает клиентский сервис и предлагает воспользоваться альтернативными вариантами передачи показаний за свет — Telegram-ботом или мобильным приложением.
«Почти 130 000 жителей области регулярно обращаются в РЭС для передачи показаний. Более 40 000 — звонят на городские номера телефонов. 10000 — пользуются мобильным приложением. Для всех них мы предлагаем более удобный и быстрый способ вносить показания за свет — Telegram-робот », — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго.
Telegram-бот. Внесенные показания автоматически записываются в систему Одессаоблэнерго. Ошибки со стороны потребителя также минимизированы: бот не примет данные, которые разительно отличаются от средней цифре за последние месяцы.
Услуга доступна в @OdesaoblenergoBot.
Мобильное приложение Line of Light имеет более расширенный функционал: потребитель может добавить для ежемесячной передачи показаний несколько счетов, получить предупреждение о плановых отключениях электроэнергии, узнать причину отсутствия света, а также уточнить любые вопросы, интересующие в чате с операторами колл-центра .
Приложение доступно для операционных систем iOS и Android.
Личный кабинет расположен на официальном сайте Одессаоблэнерго. Чтобы получить доступ, нужно пройти простую регистрацию. Также в личном кабинете бытовые потребители могут оплатить задолженность, возникшая до 1 января 2019 года. С нового года за свет надо платить на счет компании-поставщика — Одесской областной энергоснабжающей компании. Личный кабинет уже используют 89 000 жителей региона.
Многоканальные линии мобильных телефонов доступны по номерам 068750 90 90 и 095 750 90 90. Одновременно на звонки готовы ответить 30 операторов. Только за первый месяц работы мобильных номеров телефонов ими воспользовались 3000 человек.