26.12.2019 08:00 213

Мэрия заплатила 60 тысяч гривен за рекламу, которая не сработала

Оплаченные из бюджета публикации не набрали лайки. 

Департамент культуры и туризма заплатил немалую сумму, чтобы туристическая группа в Фейсбуке разместила 2 публикации об Одессе. ЧП "Вакантур" получило за это 60 тысяч гривен. Публикации должны были разместить на странице "Дунайского центра влияния" с 29 по 31 декабря, однако по неизвестным причинам их опубликовали 25 ноября на странице "My Danube travel".

Там опубликовали видео "Зима в Одессе", которое набрало всего 15 лайков при том, что в группе подписаны 43 тысячи человек.

Ролик, к слову, тоже обошелся недешево – целых 100 тысяч гривен.

СМИ узнали о потраченных средствах из информации сайта "ProZorro".

Источник: Украинская служба информации