Лестер май

Открытое письмо одессита, пострадавшего от «банковских» мошенников

04 февраля 2018, 21:18 1761

Одессит Анатолий Мокряк — жертва мошенников, укравших его зарплату с банковского счёта «УкрСиббанка», — обратился к широкой общественности с открытым письмом.

Он надеется предупредить подобные случаи и добиться разрешения ситуации со стороны банка:

«Сегодня мне звонит этот номер: +38 (094) 62-07-137. Парень представился сотрудником банка. Назвал мою фамилию, имя и отчество. Потом спросил, пользовался ли я карточкой сегодня. Я сказал, что нет. Парень сказал, что с неё сегодня пытались снять деньги и карточка заблокирована. Сказал, что скинет мне смс с кодом, и попросил его назвать для разблокировки карточки.

ДАННЫЕ МОЕЙ КАРТЫ НЕ СПРАШИВАЛИ!!! ТОЛЬКО КОД ПО СМС.

Через пару секунд я получил в "Вайбере" сообщение от банка (именно от банка) с 5-значным кодом и назвал его "сотруднику" банка.

То, что у меня не выпрашивали данные карты, сообщение от банка и номер с "Интертелекома" (как правило, номер рабочий и всегда за кем-то зарегистрирован), полностью усыпили мою бдительность. После того, как я назвал код, с карточки была снята вся моя зарплата, а номер не отвечает.

В банке я написал заявление и претензию. На мои слова про полицию сотрудница банка сказала, что никуда сообщать не нужно и разберутся сами. Но в РОВД потом всё же подошёл и написал заявление.

Прекрасно понимаю, что лох и деньги уже не вернуть, но хочу чтоб другие были в курсе.

К слову сказать, у коллег тоже были небольшие проблемы: при выдаче зарплатной карты спрашивают про наличие недвижимости, авто, дохода (как при оформлении кредита), внаглую им подключили платные смс, в банкомате за распечатку чека и в кассе за снятие денег берут комиссию, при наличии денег на карточке банкомат выдаёт чек, что денег на карте нет, и снимает комиссию в 3 гривны. Вот такой он, "УкрСиббанк".

В банке обещали, а на горячей линии сказали, что только тогда, если на то будут веские обстоятельства. Звонили с "Интертелекома". А их номера всегда за кем-то закрепляются.

Консультант банка любезно предложила выдать мне новую карту с повышенной защитой с ежемесячной платой в 30 гривен. А эта типа без защиты была?

Теперь не знаю, на что кормить жену и трёхмесячного ребёнка».

Источник: 048.ua
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить (2)
Комментарии (2)
  • Вася 05.02.2018, 09:32

    Сам лох виноват и прекрасно это понимаешь
    элементарные правила:
    никому коды из смс не передавать
    никто из банка не звонит
    побольше инфы выкладывай о себе семье итд в "скот"сетях

  • Такой же лох 05.02.2018, 04:28

    У меня пару лет назад была точно такая же история с карточкой Ощадбанка, только менее болезненная.

Имя *
Комментарий *