Тридцать тысяч звонков за день: в одесском ДТЭК рассказали, почему могут не отвечать клиентам
Фото иллюстративное
Из-за того, что ситуация с энергоснабжением на Одещине тяжелая, десятки тысяч людей пытаются ежедневно добиться информации от местного ДТЭК. Тем не менее, очень часто одесситам не удается получить ответы на свои вопросы. Каналы связи не могут выдержать так много звонков одновременно.
Такое заявление сделал глава ДТЭК "Одесские электросети" Дмитрий Григорьев. Он отметил, что до "блэкаута" в Одессе колл-центр компании принимал 130 тысяч звонков в месяц. Однако в последние пару недель туда могут звонить 30 тысяч человек в день . Хоть и на "горячей линии" теперь находятся больше операторов, это не решает проблему. Каналы связи все так же перегружены.
Также Григорьев посоветовал одесситам не только звонить в колл-центр ДТЭКа, но еще и пользоваться чат-ботами.