Рейс «Киев – Одесса»: как в «Борисполе» забыли 30 пассажиров на взлётной полосе
О том, как в аэропорту «Борисполь» самолёт улетел в Одессу не дождавшись 30 пассажиров, рассказала Александра Коровник в Facebook:
«Летела сегодня из Лондона в Одессу с пересадкой в Киеве, но не вышло. Рейс номер PS055, должен был вылететь в 19:35. На посадку в Киеве пришла вовремя! Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус, и дальше история на миллион: автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: "Все выходим обратно, самолёт без вас улетел".
Первая реакция полного автобуса людей: как так могло произойти? Вернулись на стойку регистрации — и никто ничего не знает; люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу. А нам говорят: "Звоните в представительство МАУ"».
Одна из пострадавших, Татьяна Бабинец, дополняет картину в комментариях:
«Мой муж с дочкой на нём улетел. А я со второй дочкой села во второй автобус. Когда он сказал, что дверь самолёта закрыли и он идёт на взлёт, я думала муж шутит. Потому что такого не может быть. Мы все прошли регистрацию вовремя».
Персонал сообщил, что им «дали команду на взлёт» и, по их информации, все прошли на посадку.
В свою очередь, авиакомпания МАУ указала на вину обслуживающей компании «Аэрохендлинг»:
«К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании "Аэрохендлинг", — сообщила пресс-секретарь МАУ Анастасия Чаплыгина. — На данный момент всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы».
В «Аэрохендлинге» данный факт подтвердили, и добавили, что у сотрудника произошёл микроинсульт:
«Причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, — делится её гендиректор Олег Голохвастов. — Предварительный диагноз — микроинсульт. В данный момент мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого инцидента и отправить пассажиров в Одессу».