Одесский колорит украсит этикетки известного бренда минеральной воды (ФОТО)
С конца октября этого года одесситы и гости нашего города, а также других городов Украины смогут купить полезную и лечебную минеральную воду с изображением одесских муралов и логотипа Одессы.
Прекрасная мысль сделать наш и без того популярный город ещё более популярным и узнаваемым пришла к одесситу Ивану Липтуге — президенту Национальной туристической организации, советнику первого вице-премьер-министра – министра экономического развития и торговли Украины.
«Сила в ко-брендинге!
Примерно год назад, будучи на экскурсии на производстве ТМ «Моршинская» в Моршино, меня вдохновила Disney серия Моршинской для детей и я предложил генеральному директору IDS Borjomi Марко Ткачук выпустить серию бутылок с туристическими брендами городов Украины.
И вуаля, специально к 25-му юбилею UITM и III форуму Odessa 5T, IDS представил лимитированную серию (10 миллионов бутылок!!) с этикетками, посвященными 5 городам Украины. Лимитированная коллекция призвана вдохновить красотой и атмосферой каждого из городов – Львова, Одессы, Харькова, Днепра и Киева. В дизайне каждой этикетки сочетаются по три мурала, узнаваемые ландшафты и логотип города.
Природная вода «Моршинская» популярна по всей стране. Арт-проект «Города Украины» использует этикетку, как объект изобразительно искусства, способный укрепить связи между людьми, живущими в разных городах, напомнить о родном городе тем, кто переехал, и послужить кратким обзором ярких и символических муралов, формирующих атмосферу украинских городов сегодня.
Спрашивайте в магазинах всей страны с конца октября!»