Одесситка рассказала об ужасном отношении к пассажирам автобуса "Скадовск-Львов"
Пассажиры возмущены отношением к себе перевозчика, который обслуживает автобусный маршрут "Садовск-Львов/Скадовск/Познань".
Одна из клиенток рассказала о том, что 24-го апреля с помощью одного из банковских приложений, купила для супруга билет № 2051469 на вышеуказанный автобус, чтобы добраться из Одессы в Хмельницкий.
«Автобус должен был быть двухэтажный с туалетом/телевизором/вай–фаем, выезд из Одессы в 20:40. Самая малая из неприятностей это то, что автобус тронулся из Одессы в 22:00. Автобус старый, стойкий неприятный, мягко говоря, запах в салоне, очень грязно», — отмечает клиентка, добавляя, что во время посадки пассажиров через два дня, 26 апреля, водитель в весьма грубой форме объявил, что обещанный комфортабельный автобус поломан, а те люди, которые не успели сесть в другой, будут ехать стоя.
«Других вариантов решения создавшейся проблемы не было предложено. Вдумайтесь: маршрут 10 часов стоя. Позже в личном диалоге водитель сообщил, что подобная ситуация у данного перевозчика постоянно, так как билетов продают больше, чем в автобусе есть мест», — рассказывают пострадавшие.
Речь, по их словам, идёт о частном предпринимателе Стецик Т. В.
«На наши письма ни одна инстанция не ответила, перевозчик разводит руками, мол, форс-мажор. Вот только какой–то регулярный у них форс-мажор», — констатировали пассажиры.