Обзор новых магазинов в ТРЦ «Ривьера»
За 2017 год ТРЦ «Ривьера» получила много новых достижений. Поменялся состав административной команды и, как итог, подход к работе.
Во-первых, рекорд посещаемости в летний период, в августе за месяц ТРЦ «Ривьера» посетили 720 000 человек, это абсолютный рекорд за 8 лет работы ТРЦ «Ривьера». За год посещаемость увеличилась до 6 500 000 человек, что на 6% больше, чем в 2016 году.
Во-вторых, множество новых магазинов. Первый в Одессе гипермаркет мебели MARGO с новым open space форматом торгового зала. Реформат магазина «Алло» в концепцию «Алло MAX». Открытие первого в Украине магазина японского бренда USUPSO. Расширение линейки магазинов качественной обуви — RESPECT. Первый и крупнейший в Одессе детский супермаркет «BABY БУМ». Новый магазин бижутерии «Модная кошка». NYX Professional Makeup открыл флагман в ТРЦ «Ривьера». Новый магазин локальных брендов F'91 и магазин британского бренда Superdry.
ТРЦ «Ривьера» делает больше упор на ко-брендинг и кросс-рекламу, привлекая арендаторов активно участвовать в совместных акциях, таким образом рекламировать контент магазинов и стимулировать продажи. Каждая акция ТРЦ «Ривьера» — это продуманная рекламная кампания, с лотереей и развлекательной программой. Такой формат по душе целевой аудитории ТРЦ «Ривьера», и всё больше одесситов и гостей города ездит за покупками и досугом в ТРЦ «Ривьера».
ТРЦ «Ривьера» уделяет большое внимание интернет-сообществу. Охват странички ТРЦ «Ривьера» в социальной сети Facebook за 12 месяцев вырос с 8 000 / мес. до 180 000 посетителей странички в месяц. Было написано больше 200 статей для информационных порталов B2C & B2B сегментов.
На 2018 год администрация ТРЦ «Ривьера» планирует более 30 мероприятий развлекательного и спортивного форматов, а также увеличение посещаемости на 30%.