Компания МАУ отличилась: самолет улетел без пассажиров
Десятки пассажиров, тщетно ждавших начала регистрации, а затем и вылета, остались ни с чем. Об этом сообщила инстаграмм-блогер Яна Метелкина, ставшая «жертвой» недобросовестной компании перевозчика.
Как поделилась на своей странице девушка, им, прибывшим на свой рейс, работники аэропорта сначала сообщили, что самолет задерживается. На все обеспокоенные вопросы, отвечали, что борт задерживается, и, несмотря на задержку, всех все-таки зарегистрируют и что без них самолет не улетит. Затем последовали распоряжения о том, что вот-вот за измученными в очереди пассажирами приедет автобус. Но и его не оказалось. Настоящий же шок они испытали, когда по окончании двух часов регистрации и томления, им сообщили, что самолет уже покинул аэропорт.
Как выяснилось, самолет в Турцию просто улетел восвояси. Пытаясь, хоть как-то спасти ситуацию, блогер тщетно пыталась связаться с кем-то уполномоченным для решения таких вопросов. Кто бы мог подумать, что эти попытки будут истолкованы сотрудниками аэропорта, как нарушение порядка. В итоге, как выражается сама автор, «люди в форме» отвели ее в кабинет, где составили протокол по статье 202 «нарушение пункта пропуска», а за ним последовал и штраф в размере 240 грн.
На все просьбы о лояльном отношении и возможности все-таки улететь, в ответ, словно в какой-то жуткой электронной игре, девушку направили к началу – на стойку регистрации, где происходило ровным счетом то же самое, с чего все началось. Люди проходили регистрацию на опаздывающий рейс в Турцию.
Но «ні обіцянок, ні пробачень» от представителей МАУ не она, не другие пассажиры не дождались. Стоит ли говорить, что никто не получил и компенсаций за потраченные время и деньги. Остается только догадываться, выберет ли эту компанию перевозчика кто-то из «обманутых» таким образом пассажиров вновь.