смарт телевизоры самсунг в одессе со склада

Стойки ресепшн: виды и тонкости выбора

19 апреля 2018, 12:25 145

В создании имиджа компании большую роль играют стиль и внешний вид мебели в офисе. Один из главных предметов интерьера, который встречает посетителя при входе, – это стойка ресепшн.

Конструкция представляет собой не только уголок работы администратора, но и в первую очередь является местом установления контакта компании с клиентом или партнёром. Именно поэтому стойка ресепшн должна совмещать в себе несколько важных характеристик:

  • комфортное расположение;
  • удобный размер;
  • презентабельный внешний вид;
  • функциональность.

Оптимальная комплектация такой конструкции включает следующие элементы:

  • рабочий стол для администратора;
  • гостевая столешница для посетителя, где он может заполнить бланки или найти информацию об услугах компании;
  • фасадная часть (иногда декорирована логотипом фирмы);
  • внутреннее наполнение для удобной и эффективной работы (полки, тумбы, ящики для хранения документов, канцелярии и т. д.).

На гостевой столешнице обычно располагается различная рекламная информация об организации. Таким образом, стойка ресепшн является одной из эффективных составляющих в продвижении услуг фирмы. Именно поэтому к выбору стойки важно отнестись с особой тщательностью.

Виды конструкций

Стойки ресепшн чаще всего заказывают по индивидуальным размерам, чтобы они чётко вписались в помещение по параметрам. Эти предметы интерьера обычно бывают следующих форм:

  • прямая. Стандартный вариант, который идеально подходит для маленьких офисов или приёмных с большим количеством посетителей. Основным преимуществом является хорошая вместительность, за такой стойкой смогут комфортно разместиться сразу несколько клиентов;
  • угловая. Это удобное решение для компактных помещений, так как позволяет соединить стойку с другой мебелью, зонирует пространство, отделив ресепшн от рабочей части офиса;
  • П-образная. Лучше всего смотрится в просторной приёмной, незаменима в том случае, когда за стойкой работают несколько сотрудников;
  • полукруглая. Считается оптимальной формой стойки ресепшн, подходит для любого помещения, позволяет администратору уделять внимание сразу нескольким посетителям;
  • замкнутая. Может быть круглая, квадратная или любой другой формы, примыкать к стене или стоять в середине зала. Чаще всего такие виды стоек устанавливаются в гостиницах, торговых павильонах, автосалонах, центрах обслуживания клиентов.

Чтобы выбрать оптимальный вид стойки ресепшн для вашей компании, необходимо оценить три главных параметра: размер помещения, количество администраторов, среднее число посетителей в день.

Дизайн изделия

Внешний вид конструкции напрямую зависит от используемых материалов. Каракас стойки обычно изготавливается из ламинированного ДСП или МДФ. А вот для декорирования фасадной части фирма-изготовитель предложит вам большое количество вариантов в зависимости от вашего бюджета. Наиболее дешёвыми конструкциями являются изделия с применением стального перфорированного листа. Самыми популярными материалами в изготовлении мебели для ресепшена считаются пластик, стекло, хромированная сталь и молдинги. Стеклянные, металлические, каменные вставки, а также элементы из натурального дерева – это составляющие дорогих, элитных вариантов.

При разработке дизайна конструкции важно учитывать и цвет интерьера. Яркие и красочные варианты фасада лучше всего смотрятся в развлекательных заведениях, туристических агентствах, торговых центрах и т. д. Для офисов современных компаний чаще всего выбирают более строгие элегантные и классические оттенки натуральных материалов. При поиске цветового оформления ресепшена можно учитывать основные тона логотипа компании. Кроме того, желательно изучить рекомендации психологов по сочетанию различных тонов, которые помогают привлечь внимание клиентов, с первого взгляда завоевать их доверие и расположить к беседе.

На что ещё обратить внимание при выборе

Кроме привлекательного внешнего вида, ресепшн должен быть удобным для работы персонала и посетителей. Оптимальная высота гостевой столешницы обычно не превышает 110–120 см. При разработке конструкции важно предусмотреть достаточное пространство для размещения нужной офисной техники, канцелярии и документов. Это позволит не только удобно организовать работу сотрудников, но и поддерживать аккуратность за пределами гостевой столешницы в тех зонах, которые доступны глазу посетителя. Согласитесь, что беспорядок и нагромождение бумаг – нелицеприятное зрелище для клиента.

Удобная и стильная стойка ресепшн – залог качественного обслуживания посетителей и формирования у них положительного впечатления о компании с первого взгляда.

Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *