Как создается эффективная наружная реклама на щитах?

19 августа 2019, 15:04 81
Как создается эффективная наружная реклама на щитах? Фото № 0

Прогуливаясь по улицам больших городов и даже небольших поселков, проезжая по оживленной трассе, мы часто видим огромные щиты с надписями и рисунками. Это и есть наружная реклама на билбордах.

Этот один из важнейших видов маркетинговой коммуникации предназначен для решения задачи по продвижению любого товара или услуги на рынке. Конечная цель этого маркетингового хода – рост прибыли от продажи товаров или услуг. Но чтобы наружная реклама работала с хорошей отдачей, необходимо правильно разработать ее дизайн. Этим занимаются специализированные фирмы и целые компании.

На украинском рынке одно из ведущих мест занимает баинговое рекламное агентство AIM Group. Мы готовы разработать дизайн макета наружной рекламы, осуществить весь комплекс работ по изготовлению и монтажу билборда или поклейку рекламных материалов на уже готовый щит. Для оформления заказа обращайтесь по адресу: Киев, ул. Федора Эрнста, 6. Можно также позвонить по телефонам:

  • +38(044) 332-58-67,
  • +38(068) 945-70-67,
  • +38(095) 094-36-17,
  • +38(093) 955-66-04.

Как правильно разработать дизайн билборда?

Эффективность размещенной на билборде рекламы во многом зависит от опыта и мастерства дизайнера. Разработка дизайна осуществляется в соответствии с определенными правилами:

  1. Текстовая информация на щите должна быть лаконичной, ясной, простой. Обычно ее читают во время движения, поэтому времени на прочтение – всего несколько секунд. По мнению специалистов, заголовок или слоган должен содержать максимум шесть слов.
  2. Чтобы наружная реклама воспринималась на высокой скорости и с разного расстояния, графические элементы должны быть крупными.
  3. Цветовую гамму щита следует подбирать контрастную. Согласно результатам проведенных исследований, самым запоминающимся является сочетание желтого с черным и красного с белым цветом. Нечитаемыми издалека будут текстовые и графические сообщения на билбордах, выполненные в схожих по восприятию оттенках.
  4. Чтобы графические элементы и цвета действовали на потенциальных покупателей на уровне подсознания и наружная реклама не вызывала неприятных ассоциаций, необходимо при разработке дизайна ориентироваться на целевую аудиторию.
  5. Для придания логической завершенности рекламе необходимо, чтобы в тексте содержался призыв к действию. Завершающим элементом информации могут стать короткие предложения с побудительными глаголами типа: «Позвоните», «Покупайте», «Приходите», «Закажите» и т.п.

Чтобы наружная реклама на щитах была эффективной

Для эффективного рекламирования на билборде товара, услуг, бренда необходим не только профессиональный грамотный дизайн конструкции. Ее еще надо правильно разместить. Наиболее подходящим местом профессиональные маркетологи считают оживленные улицы, обочину магистрали. Если вы решили разместить рекламную конструкцию на трассе, следует учитывать четыре основных фактора:

  • ориентацию (лучше по правую руку от водителя с учетом угла поворота щита и отдаленности от дороги);
  • время контакта (для более эффективного выполнения своей задачи конструкцию размещают на перекрестках с запрещающими знаками или светофором, в местах с ограничением скорости);
  • видимость (инсталляция должна быть хорошо освещенной, не загораживаться деревьями, зданиями и т.д.);
  • окружающую обстановку (чем меньше вокруг других рекламных конструкций, тем лучше).

Чтобы быть уверенным в эффективности рекламного продукта, оформляйте заказ на его изготовление в AIM Group. Мы занимаемся также профессиональным созданием троллов, мегабордов, сити-лайтов и других видов рекламных носителей. Изготовление рекламной продукции в «АИМ ГРУПП» – это гарантия высокого качества и объективной цены.

Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить
Комментарии (0)
Имя *
Комментарий *