Автохам, который был замечен у "Эпицентра", объяснил свой поступок

20 августа 2018, 18:38 7681
Автохам, который был замечен у

Мужчина объяснил причину своего поступка тем, что в «Эпицентре» его потребительские права грубо нарушили.

Так, 16 августа мужчина купил в «Эпицентре» для супруги мультигриль за 8 тысяч гривен. Когда дома он включил его в розетку, то устройство начало издавать потрескивания, щелчки и моргания. Мужчина, опасаясь пожара, выдернул шнур.

На следующий день он привез прибор в магазин для возврата или замены. Сотрудники «Эпицентра» пытались уговорить его отказаться от этих намерений.

Через полтора часа к недовольному клиенту подошел начальник охраны, который, по словам мужчины, начал провоцировать его — хватать за одежду и нецензурно ругался.

«Ввиду изложенного, у меня есть подозрение, что администрация магазина «Эпицентр» сознательно проводит политику продажи некачественного товара и исправных мультигрилей у них в наличии нет. В результате меня уговорили в сопровождении их сотрудника отвезти прибор на гарантийный ремонт», — заявил мужчина.

В сервисном центре его поставили перед фактом, что центр заключение о неисправностях не дает, а только выявляет неисправность, заказывает детали и после их оплаты — ремонтирует.

«Последовательная безответственность администрации «Эпицентра» и сервисного центра говорит о возможной существующей круговой поруке и ухода от ответственности за продажу некачественного товара. Только после отказа сервисного центра и провокативных действий охраны и администрации магазина на Овидиопольской дороге, для привлечения внимания я сознательно припарковал машину напротив входных дверей. Мой диалог с руководством «Эпицентра» продолжался с 10:00 до 15:00. В конечном итоге мне было сказано: «Все претензии к депутатам Верховной Рады Украины, которые написали закон о защите прав потребителей. Мол, вставил штекер в розетку — уже твое. Обмену, возврату и гарантийному ремонту не подлежит». Не обман ли это?!» — возмущен недовольный клиент.

Он добавил, что приносит извинения всем, кому его машина причинила неудобства.

Источник: odessa.online
Подписаться Поделиться Твитнуть Обсудить (5)
Комментарии (5)
  • Днеприк 22.08.2018, 13:32

    а в эпицентре постоянно такая шняга - продают говно китайское, а потом находится 1000 и 1 причина чтоб не принять обратно это говно. Ничего сложнее отвертки (а они там из пластилинового китайского металла) я там покупать больше не буду.

  • прохожий 21.08.2018, 12:04

    и что? он таким образом хотел поставить перед ним на колени руководство эпицентра? они явно этим входом не пользуются.

  • Сергей 21.08.2018, 09:46

    Не, ну болты гайки отвёртки вроде не бракованные. А там что-то не то. Делонги за 8Кгрн и сразу отказ. Мне фонарик за 100 грн меняли без проблем.

  • Кора 21.08.2018, 01:54

    А я думала это только мне в Эпицентре не везет! Вечно какие-то непонятки и проблемы! Больше туда ни ногой!

  • Саша 20.08.2018, 22:10

    В эпицентре всегда такая лажа. Еще незнаю кто там покупает

Имя *
Комментарий *